Руки из жопы не пропьешь

ВодятелВот бывает так, что раздумываешь над своей жизнью, над вставшими во весь рост проблемами, над личной ситуацией, вспоминаешь планы на сегодняшний день и вдруг проезжаешь свою остановку и не важно но чем ты ехал, на трамвае, троллейбусе, автобусе или в метро.
Просто почему то проехал и все.
А бывает по другому, даже сидишь на чуть ли не самом комфортном месте, в переполненном автобусе и материшься про себя, потому как не получается напечатать в смартфоне пару строк коллеге по работе. И это нонсенс, сидя на месте, в автобусе, троллейбусе или метро тебя постоянно дергает так, что палец не попадает по нужным буквам, или приходится периодически исправлять ошибки.

big_boss Чтобы понять, в чем дело, давайте выйдем за пределы общественного транспорта и поймем, что нас, в любом виде этого самого транспорта, везет водитель. Кстати для тех кто не в танке, водитель — исчезающая профессия, особенно в больших городах. В селе, живые водители будут востребованы еще некоторое время из-за отсутствия нормальных дорог, но как только управление перейдет к спутниковым навигациям, то и в этих местах водители станут не нужны.

Так вот один мой знакомы делит водителей на три категории и я с ним полностью согласен:

1) Водители – это те люди, которые полностью понимают, что везут не дрова, а живых людей. Они медленно набирают скорость, аккуратно притормаживают перед поворотом, бережно выполняют этот самый поворот и очень бережно останавливаю транспорт на остановке. Таких Водителей очень мало, но они есть и я всегда мысленно благодарю их выходя из автобуса, трамвая, троллейбуса или вагона метро, даже в маршрутках встречаются эти профессионалы своего дела.

2) Водилы – это люди, которые стремятся к гордому званию Водитель, но не всегда это у них получается. А происходит это по нескольким причинам. Либо эти люди недавно пересели с легковой машины на автобус и их не переучили, что совершенно дико, но нормально в сегодняшних реалиях. Хотя и в СССР такое наблюдалось повсеместно, тут многое зависит только от человека. Либо они не в состоянии переучиваться, такое тоже бывает, к примеру водит человек транспортное средство 12 часов в сутки, когда ему еще учится или думать о тех кого он везет. В общем у этих людей есть шансы повысить свою квалификацию и стать Водителями общественного транспорта с большой буквы. Отличаются водилы от Водителей тем, что лишь изредка вспоминают что в салоне живые люди. А когда не вспоминают, то резко трогаются с остановки или на светофоре, ну и конечно, так же резко тормозят.

3) Водятлы – эта категория людей, на которых больше всего уходит нервов в поездке. Они дергают транспортное средство беспристанно, как с остановки так и на светофоре. Особенно выводит из себя когда такой вот водятел подъезжает к светофору и несколько раз дергает автобус, то давая ему катиться, то резко тормозя. И водила и водятел могут разгонять транспортное средство до немыслимых скоростей, будто догоняют вчерашний день, но почему пассажиры должны страдать в салонах таких вот водил и водятлов?

cool На повороте этот самый водятел будто специально прибавляет газ, отчего стоящие люди, вынуждены хвататься за что попало, потому как их буквально мотает по салону. Даже те кто сидит вынуждены судорожно впиваться руками в ручки кресел и стоеки, когда едут вместе с таким вот горе-водителем. Если Водила подъезжая к остановке резко тормозит, то водятел несколько раз резко затормозит, отчего выматеришь его мысленно выходя из ненавистной железной коробки и тебе жутко повезет если не ударишься, обо что-то, готовясь к выходу. Некоторые водятлы могут перед носом закрыть дверь и отъехать от остановки, будто не заметив тебя. До них даже не доходит, что именно ты платишь им деньги, ну не в прямую конечно, просто если бы не было нас, пассажиров, то и эти самые Водители, водилы и водятлы были бы не нужны.

rtfm В общем этот, мой знакомый как-то сгоряча высказал теорию обучения, для водил и водятлов.
Раз в неделю их надо собирать в автобус без кресел, только со стоячими местами. Один из водятлов или водил садится за руль. Он в своей привычной манере, в течении часа возит этих людей по городу. Следующий раз за руль садится другой водила или водятел. Думается, что со временем до этих профессионалов дойдет простая истина, что за спиной точно такие же люди. Возможно даже что после такого тренинга участников поездки опрашивают и если все остались довольны, то человек сидевший за рулем получает гордое звание Водитель. Может быть даже получает надбавку за хорошее вождение, по результатам опроса пассажиров.

Ниже приведем фото номера автобуса, которым управлял водятел.
Водятел

А вот номер автобуса Водителя, который бережно и очень классно возит людей
Водитель

И в Метро тоже можно встретить нормальных Водителей, правда здесь только фото вагона, но другого нет.
водитель

Мы конечно понимаем, что водители общественного транспорта могут меняться, то есть вполне может случится так, что в одну смену работал Водитель, а его сменщиком будет водятел. Но тут ничего не поделаешь, просто хотелось донести до людей наболевшее и похвалить настоящих мастеров своего дела.

Резюмируя можно допустить, что человек не виноват, потому как у транспортного средства есть определенные неисправности со сцеплением, тормозами или еще с чем-то, но в таком случае это транспортное средство, не должно было покинуть пределы парка, до исправления поломки. И вина все равно ложится на водилу или водятла.

bo_game1 Ну и напоследок хотелось бы сказать, что каждый из нас, в быту, на работе или на отдыхе периодически совершает ошибки или даже откровенные ляпы. Это свойственно человеческой природе — ошибаться. Так вот хорошо, когда эти несовершенства касаются только нас любимых и совсем нехорошо, когда за плечами сидят и стоят дети, старики, женщины и мужчины, а человек, не понимает этого, вжимая в пол педаль газа или тормоза. В этот момент только он отвечает за безопасность пассажиров и было бы очень неплохо периодически напоминать водилам и водятлам об этом. Хочется верить, что водилы со временем станут Водителями, а водятлы — водилами. Вот такой вот, немного сумбурный получился пост.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *