7 концепций расширенного СЕО

СЕО и все что с этим связаноСегодня публикую статью — перевод, про всеми любимое СЕО, с одного достаточно популярного сайта. Прикол в том, что статья написана в конце 2014г., а потому хотелось бы увидеть обсуждение того, что изменилось за эти три года в этом серьезном направлении. Возможно какие то принципы исчезли и трансформировались до неузнаваемости, и потому если вам есть что сказать, милости прошу в комменты.

Как маркетологи, помогая поисковым системам ответить, что основной вопрос является одной из наших самых важных задач. Поисковые системы не могут читать такие страницы, как люди, поэтому мы включаем структуру и подсказки относительно того, что означает наш контент . Это помогает обеспечить элемент релевантности поисковой оптимизации, который соответствует запросам к полезным результатам.

Содержание:

1. Использование ключевого слова
2. Тошнота (TF-IDF)
3. Синонимы и близкие варианты
4. Сегментация страницы
5. Семантические расстояния и временные отношения
6. Совместное появление и фразовое индексирование
7. Знание сущности

Понимание методов, используемых для захвата этого значения, помогает лучше понять, к чему относится наше содержание, и в конечном итоге помогает ему ранжироваться в результатах поиска. В этом сообщении рассматривается серия методов на странице, которые не только основываются друг на друге, но могут быть объединены сложными способами.

rtfm Хотя Google не раскрывает точных деталей своего алгоритма, на протяжении многих лет мы собирали данные из интервью, исследовательских работ, патентных заявок США и наблюдений сотен маркетологов поиска, чтобы иметь возможность исследовать эти процессы. Особая благодарность Биллу Славски, чьи сообщения по SEO By the Sea привели к значительной части исследований для этой работы.

Когда вы читаете, имейте в виду, что это лишь некоторые из способов, которыми Google может определить релевантность на странице, и они не являются абсолютным законом! Экспериментировать самостоятельно — это всегда лучшая политика.

Мы начнем с простого и перейдем к более продвинутому.

В начале были ключевые слова. По всей странице.

Концепция такова: если ваша страница была посвящена определенной теме, поисковые системы обнаружили ключевые слова в важных областях. Эти места включали тег заголовка, заголовки, атрибуты alt изображений и всюду в тексте. Оптимизаторы SEO помогли своим рейтингам страниц, разместив ключевые слова в этих областях.

Даже сегодня мы начинаем с ключевых слов, и это остается самой базовой формой оптимизации на странице.

Использование ключевого слова


Большинство онлайн-инструментов SEO по-прежнему полагаются на размещение ключевых слов на страницы сорта, и, хотя это остается хорошим местом для начала, исследования показывают, что его влияние упало .

Хотя важно обеспечить, чтобы ваша страница с минимальным минимумом содержала ключевые слова, для которых вы хотите оценивать, маловероятно, что размещение ключевых слов само по себе будет иметь большое влияние на потенциал рейтинга вашей страницы.

2. Тошнота


Это не плотность ключевых слов, это частотно-инверсная частота документа (TF-IDF).

Недавно исследователи Google описали TF-IDF как «долго используемые для индексирования веб-страниц», а варианты TF-IDF появляются как компонент в нескольких известных патентах Google.

TF-IDF не измеряет, как часто появляется ключевое слово, но предлагает измерение важности, сравнивая, как часто появляется ключевое слово по сравнению с ожиданиями, собранными из большего набора документов.

Если мы сравним фразы «корзина» с «баскетболистом» в программе просмотра Google Ngram , мы видим, что «баскетболист» является более редким, а «корзина» более распространена. Основываясь на этой частоте, мы можем заключить, что «баскетболист» значим на странице, содержащей этот термин, тогда как порог для «корзины» остается намного выше.

TF-IDF
Для целей SEO, когда мы измеряем корреляцию TF-IDF с более высоким рейтингом , она работает только умеренно лучше, чем использование отдельных ключевых слов. Другими словами, генерировать высокий балл TF-IDF сам по себе, как правило, недостаточно, чтобы ожидать большей части оптимизации SEO. Вместо этого нам следует подумать о TF-IDF как важном компоненте других более продвинутых концепций на странице.

3. Синонимы и близкие варианты


Имея более 6 миллиардов поисковых запросов в день, у Google есть множество информации, чтобы определить, что на самом деле означают искатели при вводе запросов в окно поиска. Собственные исследования Google показывают, что синонимы фактически играют роль в 70% поисковых запросов .

Чтобы решить эту проблему, поисковые системы обладают обширными корпусами синонимов и близкими вариантами для миллиардов фраз, что позволяет им сопоставлять контент с запросами, даже если поисковики используют разные слова, чем ваш текст. Примером может служить фотография с собаками запроса , которая может означать то же самое, что:

• Фотографии собак • Фотографии собак • Фотографии собак • Фотографии собак • Фотографии собак

С другой стороны, запрос Dog Motion Picture означает что-то еще совсем, и для поисковых систем важно знать разницу.

С точки зрения SEO это означает создание контента с использованием естественного языка и вариаций , вместо того, чтобы использовать одни и те же строгие ключевые слова снова и снова.

Синонимы и близкие варианты
Использование вариаций ваших основных тем также может добавить более глубокий смысловой смысл и помочь решить проблему устранения неоднозначности , когда одна и та же ключевая фраза может относиться к нескольким понятиям. Завод и завод вместе могут относиться к производственному заводу, а растение и кустарники относятся к растительности.

Сегодня алгоритм Hummingbird Google также использует совместное появление для идентификации синонимов для замены запроса.

В разделе Hummingbird совпадение используется для идентификации слов, которые могут быть синонимами друг друга в определенных контекстах, при соблюдении определенных правил, согласно которым выбор определенной страницы в ответ на запрос, в котором произошла такая замена, имеет повышенную вероятность.

Билл Славски — SEO у моря

4. Сегментация страницы


Там, где вы размещаете свои слова на странице, часто так же важно, как и сами слова.

Каждая веб-страница состоит из разных частей — заголовков, нижних колонтитулов, боковых панелей и т. Д. Поисковые системы давно работали над определением самой важной части данной страницы. Как Microsoft, так и Google содержат несколько патентов, предполагающих, что контент в более релевантных разделах HTML несет больше веса.

read Содержимое, находящееся в главном тексте, скорее всего, имеет большее значение, чем текст, размещенный в боковых панелях или альтернативных позициях. Повторяющийся текст, размещенный в местах расположения шаблонов, или хром, рискует еще больше обесцениться.

Сегментация страницы
Сегментация страницы становится значительно более важной, поскольку мы движемся к мобильным устройствам , которые часто скрывают части страницы. Поисковые системы хотят обслуживать пользователей, которые являются видимыми и важными для ваших страниц, поэтому текст в этих областях заслуживает наибольшего внимания.

Чтобы сделать это еще дальше, HTML5 предлагает дополнительные семантические элементы, такие как <article>, <aside> и <nav>, которые могут четко определять разделы вашей веб-страницы.

5. Семантические расстояния и временные отношения


Говоря о оптимизации на странице, семантическое расстояние относится к отношениям между разными словами и фразами в тексте. Это отличается от физического расстояния между фразами и фокусируется на том, как термины соединяются в предложениях, параграфах и других элементах HTML.

Как поисковые системы знают, что «Лабрадор» относится к «собачьим породам», когда две фразы не входят в одно и то же предложение?

Поисковые системы решают эту проблему, измеряя расстояние между разными словами и фразами в разных HTML-элементах. Чем ближе понятия семантически, тем ближе понятия могут быть связаны. Фразы, расположенные в том же абзаце , ближе семантически, чем фразы, разделенные несколькими блоками текста.

Семантические дистанционные и термические отношения
Кроме того, элементы HTML могут сократить семантическое расстояние между понятиями, сближая их. Например, элементы списка могут считаться одинаково отдаленными друг другу, а « название документа может считаться близким к любому другому термину в документе ».

Сейчас самое время упомянуть Schema.org. Разметка схемы предоставляет способ семантически структурировать части вашего текста так, чтобы они явно определяли взаимосвязь между терминами.

Большая схема преимуществ заключается в том, что он не оставляет догадок для поисковых систем. Отношения четко определены. Задача состоит в том, что веб-мастерам требуется специальная разметка. Пока что исследования показывают низкое усыновление . Остальные понятия, перечисленные здесь, могут работать на любой странице, содержащей текст.

6. Совместное появление и фразовое индексирование


До этого момента мы обсуждали отдельные ключевые слова и отношения между ними. Поисковые системы также используют методы индексирования страниц на основе полных фраз, а также ранжирующие страницы о релевантности этих фраз.

Мы знаем этот процесс как индексирование на основе фраз.

Самое интересное в этом процессе — не то, как Google определяет важные фразы для веб-страницы, но как Google может использовать эти фразы для ранжирования веб-страницы на основе того, насколько они актуальны .

Используя концепцию совместного возникновения , поисковые системы знают, что определенные фразы склонны предсказывать другие фразы. Если ваша главная тема нацелена на «Джон Оливер», эта фраза часто встречается с другими фразами типа «комедийный вечер», «Daily Show» и «HBO». Страница, содержащая эти связанные термины, скорее всего будет о «Джоне Оливере», чем странице, которая не содержит связанных терминов.

Фраза-индексирование и совпадение
Добавьте к этому входящие ссылки со страниц со связанными, сопутствующими фразами, и вы предоставили своим страницам мощные контекстные сигналы.

7. Знание сущности


Глядя в будущее, поисковые системы исследуют способы использования отношений между сущностями, а не только ключевые слова, для определения актуальной релевантности.

Один из методов, опубликованный как исследовательский документ Google, описывает назначение релевантности через сущность субъекта.

Сущность сущности выходит за рамки традиционных технологий ключевых слов, таких как TF-IDF, для поиска релевантных терминов в документе за счет использования известных связей между сущностями. Сущность — это что-то в документе, которое отличается и четко определено.

Чем сильнее отношение субъекта к другим объектам на странице, тем значительнее это становится.

Кое-какие особенности

На приведенной выше диаграмме статья содержит темы Iron Man , Tony Stark , Pepper Potts и Science Fiction. Фраза «Marvel Comics» имеет сильное отношение к этим терминам. Даже он появляется только один раз, он, вероятно, значителен в документе.

С другой стороны, хотя фраза «Cinerama» появляется несколько раз (потому что фильм показал там), эта фраза имеет более слабые отношения сущности и, вероятно, не столь значительна.

Практические советы для лучшей оптимизации на странице

Когда мы переходим от размещения ключевых слов к более продвинутым методам таргетинга на темы, на самом деле легко включить эти понятия в наш контент. В то время как у большинства из нас нет доступных средств для вычисления семантических отношений и сущностей, существует ряд простых шагов, которые мы можем предпринять при создании оптимизированного контента:

Исследование ключевых слов формирует вашу базу. Несмотря на то, что отдельных ключевых слов уже недостаточно, чтобы сформировать основу вашего контента, все начинается с хорошего исследования ключевых слов. Вы хотите знать, на каких условиях вы ориентируетесь , относительная конкуренция по этим ключевым словам и популярность этих терминов. В конечном счете, ваша цель — связать ваш контент с тем, что люди используют в качестве ключевых слов, и говорить в окне поиска.

Исследование вокруг тем и тем. Сопротивляйтесь поиску отдельных ключевых слов и вместо этого переходите к изучению ключевых тем . Изучите вторичные ключевые слова, связанные с каждым ключевым словом. Когда люди говорят о вашей теме, какие слова они используют для ее описания? Каковы свойства вашего предмета? Используйте эти ключевые фразы для поддержки ключевых слов, чтобы создавать контент вокруг своей основной темы.

Создавая свой контент, отвечайте на сколько угодно вопросов. Хорошее содержание отвечает на вопросы, а семантически релевантный контент отражает это. Топ-рейтинг для любого поискового запроса означает, что поисковая система считает, что ваш контент лучше отвечает на вопрос. По мере того как вы структурируете свой контент по темам и темам, убедитесь, что заслуживаете наивысшего рейтинга, отвечая на вопросы и предлагая пользователям лучше, чем конкуренты.

Используйте естественный язык и вариации. Во время процесса исследования ключевых слов полезно идентифицировать другие распространенные способы поиска поисковиков в вашей теме и включать их в свой контент, когда это необходимо. Семантическое исследование ключевых слов часто неоценимо для этого процесса.

Поместите свой важный контент в наиболее важные разделы . Избегайте нижних колонтитулов и боковых панелей для важного содержимого. Не пытайтесь обмануть поисковые системы с помощью фантазийных трюков CSS или JavaScript. Ваш самый важный контент должен идти в местах, где он наиболее заметен и доступен читателям.

bo_bumaj Стройте свой контент соответствующим образом. Заголовки, абзацы, списки и таблицы обеспечивают структуру контента, чтобы поисковые системы понимали ваш целевой таргетинг. Четкая веб-страница содержит структуру, похожую на хорошую университетскую работу. Используйте правильные интродукции, выводы, темы, организованные в параграфы, орфографию и грамматику, и правильно цитируйте свои источники.
В конце концов, нам не нужен суперкомпьютер, чтобы сделать наш контент лучше или проще понять. Если мы пишем, как люди для людей , наш контент имеет большое значение для оптимизации поисковых систем. Каковы ваши лучшие советы по поиску на странице и таргетинге на темы?

Еще про современное СЕО и многое связанное с ним можно посмотреть видео:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *